Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

11 января, 12:49
3

Играю в этой конторе не более года, прошел первый раз верификацию перед первым выводом, снимал без проблем как на электронные кошельки так и с кассы. Потом урезали ставки до 4000 тг (видать не нравятся выигрышные игроки), все равно продолжал ставить, в последующем почему то не давали выводить деньги с кассы приходилось снимать на киви кошелек. В середине ноября месяца 2019 года отправил вывод денег и тут все началось.... попросили пройти еще раз верификацию. отправил им все свои данные в хорошем качестве все отчетливо видно и читаемо но почему то сотрудники БК Париматч не могут прочесть данные мои, каждую неделю просят отправить снова и снова. Информации по адресам бк и офисам не предоставляют - я бы сам подъехал показал если так сомневаются, фотографии им не нравятся, после каждой фото все делается в течении 7 дней как в правилах написано, но с их внимательностью и зрением это можно довезти до семи лет. Прошу заранее принять меры против данной бк, потому что прочел тут все Коментарии и жалобу и вижу что проблема с ними одна и та же, хотят что бы люди без денег уходили

Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок не предоставил документы для верификации.
Комментарии
3
Уважаемые сотрудники БК ПАРИМАТЧ когда первый раз проходил верификацию вы ведь все приняли и все прочли да?! а теперь снова просите эти же документы но не можете почему то прочесть?! все документы я предоставил и удостоверение личности и паспорт и фото и переписку все все!!! ВСЕ ЧИТАЕМО И ВИДНО! Все в фото в ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!!! Дайте снять деньги!!!! Надоело по 1000раз отправлять фотографии
Это только цветочки, вот когда вы не можете отыграть свои бонусы, в связи с урезанием максимальной ставки в 8к по завершению 50%, а после урезают до 400 тенге по завершению в 85%. Вот это да обидно, мне оставалось сыграть 15%, тоесть сделать ставки на 150.000 тенге по 400 тенге, бредово, не правда ли? Попросили верификацию, отправил фото в этот же день, прошли 4 сутки, акция кончилась, бонусы списали, а вопрос. Это моя проблема что вы не позаботились об этом ранее, почему я должен сталкиваться с этими болячками, вы должны были при регистрации запросить идентификацию, во избежание проблем у клиента. БК делает все, чтобы не смогли закончить акцию. П.с. мое личное мнение. Люди кто нибудь отыграл акцию?? Отпишитесь.
Support_Parimatch
Представитель БК
0
Здравствуйте!

Букмекер может устанавливать ограничения на сумму ставки по своему усмотрению и результаты ставок на это не влияют.

Сейчас выводы на кассу доступны только если с неё совершаются пополнения, у Вас таких нет и использовался только Киви терминал для взносов. Ранее несколько выплат были в индивидуальном порядке пропущены на кассу, сейчас же такой возможности нет.

Скорость прохождения верификации во многом зависит от качества предоставляемых документов.
Так как присылались документы неподходящего качества, либо не то что запросили, процедура затянулась.
На текущий момент необходимо отправить фото с удостоверением личности в руках на фоне переписки со службой поддержки. Вы же отправили фото с загранпаспортом в руках, где сам документ был в затемненной зоне и из-за освещения его данные плохо видны.